О компании

Кто мы?
“Tradexet” - это фондовый брокер, основанный в 2008 году в Соединенном Королевстве, предоставляющий высококачественные сервисные услуги в направлении интернет-трейдинга для клиентов по всему миру. На сегодняшний день компания входит в десятку лучших фондовых брокеров мира, о чем свидетельствуют более 5 международных наград за достижения в финансовой сфере. «Tradexet» оказывает онлайн-поддержку в более чем 110 различных странах мира, включая Россию, Казахстан и другие страны Европы, Латинской Америки и Азии.
Как мы работаем?

“Tradexet” - это фондовый брокер, основанный в 2008 году в Соединенном Королевстве, предоставляющий высококачественные сервисные услуги в направлении интернет-трейдинга для клиентов по всему миру. На сегодняшний день компания входит в десятку лучших фондовых брокеров мира, о чем свидетельствуют более 5 международных наград за достижения в финансовой сфере. «Tradexet» оказывает онлайн-поддержку в более чем 110 различных странах мира, включая Россию, Казахстан и другие страны Европы, Латинской Америки и Азии.

Наша миссия
  • Мы живем с одной целью: помочь вам добиться успеха.
  • Предоставить лучшие технические решения
  • Уверенность в вашей способности увеличить прибыль
  • Обеспечить лучший сервис

Компания предоставляет своим клиентам уникальную услугу – открытие сегрегированных счетов. Их основное преимущество и главная задача — обеспечение защиты капитала трейдера в любых форс-мажорных ситуациях путем изолированного хранения средств.

Компания разрешает такие торговые стратегии, как скальпинг, автоматизированная торговля электронными экспертами, торговля на новостях и пр. Tradexet предоставляет своим клиентам свободу в трейдинге и удобство торговли вне зависимости от выбранной торговой стратегии.

Исполнение ордеров без реквот гарантирует клиентам компании отлаженную работу на рынке Форекс. Возможность немедленно закрыть или открыть сделку по выбранной позиции позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, что является необходимым залогом успешной работы.

Клиенты компании могут выбрать наиболее подходящее торговое плечо в соответствии с практикуемой торговой стратегией. В зависимости от стратегий, которых придерживается трейдер, Tradexet предоставляет выбор торгового плеча от 1:1 до 1:500.

Компания предоставляет условия торговли, исключающие возможный конфликт интересов и вмешательство дилера. Специфика работы Tradexet заключается в соблюдении интересов клиентов и обеспечении лучших условий на пути к успешному трейдингу.

Наши клиенты имеют возможность применять как частичное, так и полное локирование (хеджирование) позиций. Использование хедж-стратегии позволяет снизить риск потери средств в убыточных сделках и тем самым застраховать свой депозит.

Tradexet предлагает своим клиентам бесплатную торговую платформу. Она является наиболее популярной среди трейдеров и признана лучшей на сегодняшний день. Удобство использования и постоянно расширяющийся функционал позволяют клиентам торговать не только успешно, но и с комфортом.

Ежедневно и круглосуточно клиентская поддержка обеспечивает клиентам компании индивидуальный подход. Вы можете получить ответ на интересующий вопрос или обратиться за грамотной консультацией специалиста в любое время. Наша профессиональная команда действует в интересах клиента и гарантирует компетентность и оперативность в решении вопросов.

Tradexet обеспечивает прозрачный доступ в режиме реального времени к глубокой ликвидности высшего уровня по конкурентоспособным ценам с низкими маржинальными требованиями.

Компания предоставляет своим клиентам самые узкие спреды в торговле по основным инструментам Форекс. Мы стремимся к сохранению конкурентных цен в любых условиях валютного рынка и гарантируем качество совершения сделок при любом уровне волатильности.

Tradexet предоставляет своим клиентам условия торговли на валютном рынке в режиме исполнения ордеров без вмешательства дилера. Таким образом, компания исключает возможность конфликта интересов, имеющего место в случае участия дилера, и гарантирует отсутствие интервенций с его стороны.

Бесплатное предоставление самых востребованных инструментов и материалов для фундаментального и технического анализа, постоянно обновляемый раздел аналитики с актуальными обзорами от профессионалов рынка Форекс обеспечивают максимально эффективную торговлю. Материалы предоставляются независимыми аналитическими агентствами.

About company

Who are we?
“Tradexet” is a stock broker, founded in 2008 in the United Kingdom, providing high-quality online trading services to clients all over the world. Today, the company is among the ten best stock brokers in the world, as evidenced by more than 5 international awards for achievements in the financial sector. Tradexet provides online support in more than 110 different countries around the world, including Russia, Kazakhstan and other countries in Europe, Latin America and Asia.
How we are working?

“Tradexet” is a stock broker, founded in 2008 in the United Kingdom, providing high-quality online trading services to clients all over the world. Today, the company is among the ten best stock brokers in the world, as evidenced by more than 5 international awards for achievements in the financial sector. Tradexet provides online support in more than 110 different countries around the world, including Russia, Kazakhstan and other countries in Europe, Latin America and Asia.

Our mission
  • We live with one purpose: to help you succeed.
  • Provide the best technical solutions
  • Making you more confident in your ability to boost profits
  • Provide the best service

Tradexet provides its clients with an exceptional service of segregated accounts. This type of account is tailored to ensure the safety of traders’ funds under any force majeure circumstances by segregating a percentage of their investments.

The company allows using such trading strategies as scalping, automated EA trading, news trading. Our clients enjoy complete freedom and convenience when trading, regardless of their strategies.

Our clients know for sure that their work in the Forex market will be smooth and uninterrupted since there are no re-quotes when executing orders at Tior Capital. The opportunity to close or open a trade immediately enables our clients to react to market fluctuations as fast as possible, which is an essential condition for success in the Forex market.

Tior Capital’s clients may choose the most suitable leverage value. Depending on a trading strategy, leverage varies from 1:1 to 1:1000.

The trading conditions the company provides exclude any conflicts of interest and dealer intervention just because Tradexet is tailored to provide its clients with the best trading service.

Our clients may hedge positions partially or in full. Hedging allows them to reduce the risk of losing money in unprofitable trades, and thus insures their deposits.

Tior Capital’s clients are provided with a free trading platform. This platform is regarded as the best one and is extremely popular with traders. Its user-friendliness and large set of options assure our clients of trading success and maximum convenience.

Our client support team strives to provide an individual approach to every client. You may receive prompt and competent advice at any time, as our professional team acts in the best interests of the clients.

Tradexet offers its clients transparent access to Tier-1 bank liquidity online at competitive rates and with low margin requirements.

The Company provides the tightest spreads for major Forex instruments. We strive to keep competitive rates under any market trading conditions and deliver high quality services, no matter the level of volatility.

At Tior Capital, orders are executed with no dealer intervention, which excludes any conflicts of interests.

The most popular tools and materials for fundamental and technical analyses are provided to our clients at no cost. The latest Forex reviews delivered by Forex market pros ensure the most efficient trades. All the materials are delivered by independent analytical agencies.